Mike Nimoff: Честный обзор Subaru Forester (35 фото)

Ну, что, дорогие читатели, продолжим обзор чудесных японских машинок с россыпью звезд на логотипе. Прошлый раз у нас был Subaru XV. О нем можно почитать тут. На это раз мы неделю катались на Subaru Forester (2,5 литра 170 кобыл).

img_4665

Начнем наш рассказ с впечатлений девочки Анны Волковой.

Eсли с предыдущим Subaru XV случилась любовь, то с Subaru приключился осенний такой роман =)

14409856_1699592670361098_5787119124801058071_o

Дизайн весьма лаконичен, как обычно. Очень просторный и удобный салон. Рулевое колесо подобно пульту космического корабля – напичкано мультимедийными кнопками. Электроника на высоте и в управлении сидений.

img_4667

Огромный багажник, что для меня, как для мамы двух малышей-погодок с двойной коляской, всяческими самокатами, рюкзаками и пр. ну просто сказка!

img_4666

img_4662


Надежный, мощный, суперпослушный, автомобиль роскошно ведет себя как в черте города, так и лесополосе. Он универсален. Хоть с виду прост, удовольствие от вождения колоссальное в любой ситуации.

img_4675

img_4676

img_4661

img_4674

Функциональный, безопасный, экономичный, выгодный по цене – какие еще могут быть за? =)

img_4672

А теперь продолжу я с суровым мужским занудством. После маленького XV Forester для меня оказался оптимальным по размеру как снаружи, так и внутри. С моим маленьким опытом вождения у меня не было проблем с габаритами вообще. А если учесть, что свой у меня седан, то это просто сказка.

Итак, неделю мы катаемся на #subaru #forester 2,5 литра 170 кобыл. Ценник от 2,300К рублей. И я вам скажу — это огонь. Во-первых, шикарный обзор из водительского кресла. А если еще жопу поднять, то аще. На лансере у меня левая стойка на лобовом — это мертвая зона. Тут видно все. Во-вторых, я думал, что у меня будут проблемы с габаритами на большой машине. Фиг там. Мне в ней комфортнее, чем в лансере. Я еще раз убедился в том, что хочу большую машину. В-третьих, он бодрый, но нежный. Руль крутится чуть ли не взглядом, а педалька газа реагирует на мысли и топит сразу же. Врум врум полный. Трусики можно намочить. Единственное, что мне не понравилось в управлении — это то, что педаль газа слишком близко к правой стене ниши для педалей. Ногу приходится держать по-диагонали. Но педаль широкая и ногу можно подвинуть левее, но мне в итоге хочется ее сдвинуть влево, а там уже стена в пятку упирается. Четвертое, наконец-то багажник нормальных размеров и много места для задних пассажиров. Даже если они высокие и с длинными ногами. Пятое, странно, что на тачке за 2 ляма нет штаного парктроника, но зато есть камера заднего вида. Это прям вкуснятка. В общем, итог первого дня — где взять 2,300К рублей?!) Она у нас до 1 октября. Задавайте вопросы, будем отвечать. В итоге как всегда будет подробная статья с видосами на golbii.ru

A photo posted by mike nimoff (@nimoff) on

Пройдемся по экстерьеру.

14435331_1699592280361137_5640842685753719672_o

14468509_1699592727027759_2319787089020619690_o

14435396_1699592090361156_7775857047296203721_o

Моим друзьям, которые ездят на больших внедорожниках, эти лепестки показались маленькими. Ну, не знаю. Мне вполне достаточно.

14435154_1699591493694549_334825619961130403_o

img_4684

14434956_1699592370361128_6018811939494999010_o

Прекрасный размер багажника. Я как раз пол менял дома и он удачно пригодился =)

Вот и #subaru #forester пригодился #subarugolbii

A photo posted by mike nimoff (@nimoff) on

Можно еще так.

img_4506

Задние сиденья легко складываются с помощью специальных кнопок в багажнике. Вы просто на них нажимаете и сиденья падают вперед.

14500685_1699591367027895_4649797606924732606_o

И самое главное, что я просто обязан отметить, как эстет – кнопка закрытия багажника.

14434913_1699591223694576_3584304671509028046_o

Снаружи все понятно. Лаконично без дерзких модных выпендрежей. Заглянем внутрь.

14468736_1699590613694637_2124155375549608908_o

Как мне кто-то сказал: колхоз стайл. Я вам скажу так: именно так и должен выглядеть надежный рабочий автомобиль. Все просто и понятно.

14481901_1699590830361282_5889494379256052030_o

Стандартный кнопочный функционал на водительской двери.

14480599_1699590663694632_3191578843396754638_o

Подогреть попы на задних сидениях тоже можно.

14468777_1699590883694610_4219917494751882816_o

И самое важное внутри – здесь достаточно места для всех.

14444998_1699590943694604_7523701954538849992_o

14444632_1699590450361320_3631192235902025689_o

14435027_1699590290361336_4390126572998239334_o

14425442_1699590770361288_5918022943819255141_o

Единственный минус – это глянец, который маркетологи Subaru повтыкали в некоторых местах, погнавшись за модой.

14444625_1699590867027945_8874810153306473500_o

Результаты моды вы видите.

Снова повторюсь про шикарный обзор из водительского кресла. Мне этого очень сильно не хватает на моем лансере =/

14434798_1699590633694635_93023263783109606_o

14409535_1699590620361303_2355988832751696350_o

И куда же без камеры заднего вида.

14409523_1699590370361328_646816406096835157_o

В бортовом компьютере оказывается можно сохранить настройки водительского сиденья. А я как лох настраивал его каждый раз заново после жены =) А это очень удобно, когда несколько людей пользуются одной машиной.

Заглянем под капот. В нашей комплектации был 2,5 литровый оппозитный движок с мощностью 170 лошадок. На дороге мне этого вполне хватало, чтобы ехать в своё удовольствие.

img_4663

Немного информации про двигатели с официального сайта Subaru.

Почитаем, за что же такие бабки.

screen-shot-2016-10-12-at-15-18-41

Горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель третьего поколения демонстрирует уникальный опыт Subaru в разработке двигателей. Новый мотор сохранил все преимущества предыдущего поколения — компактность, легкость конструкции, низкий центр тяжести и низкий уровень вибрации. И вместе с тем был усовершенствован, благодаря чему снижен расход топлива примерно на 10% (по сравнению с предыдущей моделью) и уровень выбросов выхлопных газов. Также улучшены ходовые характеристики.

Преимущества

  • При горизонтальном расположении цилиндров друг против друга силы инерции, возникающие при движении поршней, взаимно гасятся. Благодаря чему, двигатель обладает хорошей уравновешенностью и низким уровнем вибраций.
  • Невысокий уровень вибраций позволяет обойтись противовесами небольшой массы и не устанавливать уравновешивающие валы. В результате двигатель расходует меньше топлива и обладает лучшей отзывчивостью.
  • Инерция относительно вертикальной оси автомобиля меньше, что повышает быстроту реакции на управление.
  • Небольшая высота двигателя и низкое положение центра тяжести дополнительно улучшают быстроту реакции и повышают устойчивость автомобиля.
  • Возможность получения большого диаметра цилиндров облегчает создание высокооборотистых двигателей для спортивных автомобилей.
  • Конструкция горизонтально-оппозитного двигателя обладает большей жесткостью, что позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя. Благодаря этому увеличивается ресурс двигателя.

Вот это крутая картинка про безопасность.

screen-shot-2016-10-12-at-15-41-54

Подробнее про двигатель по ссылке

Симметричный полный привод

14425451_1699592610361104_4569361599607403334_o

Как это звучит официально

Система полного привода Subaru обеспечивает эффективное распределение тягового усилия по всем четырем колесам. Благодаря сочетанию симметричного полного привода (SAWD) и горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения. Кроме того, достигается великолепная устойчивость на высоких скоростях и прекрасные характеристики поворачиваемости и чувствительности к управлению, что делает SAWD основной технологией, подводящей фундамент под философию безопасности Subaru в сочетании с удовольствием от вождения. Подробнее

screen-shot-2016-10-12-at-15-45-30

Система интеллектуального привода SI-Drive

screen-shot-2016-10-12-at-15-47-48

Позволяет водителю адаптировать ходовые качества автомобиля к своему стилю вождения.

screen-shot-2016-10-12-at-15-48-43

Трансмиссия CVT Lineartronic

Трансмиссия Lineartronic — первая бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения цепного типа, устанавливаемая на серийно выпускаемый автомобиль. Это идеальный механизм передачи плавной мощи двигателя Subaru BOXER и надежное управление системой симметричного полного привода Subaru. Трансмиссия Lineartronic дарит ощущение плавности движения и отсутствия каких-либо переключений передач.

Использование цепи вместо ремня позволило расширить диапазон передаточных отношений. Результатом стало улучшение динамики, снижение расхода топлива и повышение быстроты реакции на управляющие действия водителя педалью акселератора. Кроме того, более компактная конструкция позволила увеличить пространство для ног водителя и переднего пассажира. Lineartronic обеспечивает работу двигателя в режиме, максимально благоприятном для скорости движения автомобиля, создавая условия для идеального баланса высокой мощи и топливной экономичности. Следует особо отметить настройку этой трансмиссии, которая обеспечивает мгновенную реакцию на малейшее перемещение педали акселератора, что позволило создать автомобиль в добрых традициях Subaru, воплощающий собой сбалансированность и уверенность в движении.

Система помощи при движении по бездорожью X-Mode

screen-shot-2016-10-12-at-15-52-02

Регулируя параметры работы двигателя, бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, систем полного привода и динамической стабилизации (VDC), «Х-Mode» позволит водителям с любым опытом вождения в полной мере воспользоваться выдающимися внедорожными качествами нового Subaru. X-Mode включает в себя систему, помогающую автоматически поддерживать постоянную скорость при спуске с уклона. Это позволяет сконцентрироваться на управлении и избежать опасной в таких условиях блокировки колес. Подробнее

Подводя итог простым языком: это все вместе позволяет вам наслаждаться ездой в любых условиях. Что еще нужно для рабочей лошадки?

И напоследок о безопасности, которую прекрасно иллюстрирует эта картинка.

screen-shot-2016-10-12-at-15-55-01

И расход.

Цены на официальном сайте Subaru на октябрь 2016 года.

screen-shot-2016-10-12-at-15-57-07

Мнение эксперта вместо заключения:

Андрей Покатило: Юрий Хаит (Yuriy Khait)

Так, а что жечь-то? Майк и по XV всё правильно написал и по форю тоже. Субару — последняя марка авто контролируемая и выпускаемая инженерами, которая онанирует не на китайскую лампочку за 3$ и систему «КуйПоймиМультимедиаконтроля какувсех», а на оппозитный двигатель и постоянный полный привод, для максимальной уверенности и максимального комфорта на любом дорожном покрытии. До тех пор пока «МРАКкетологи» не тронули эти две вещи субару можно покупать, несмотря на то что эти самые МРАКетологи уже полезли переделывать машину под «так как на рынке нада». Да, зализывают внешность в угоду рынку. Да, ставят эти конченные автоматы как все. (Вариаторы если быть точным, но у них они как минимум с правильным охлаждением, а не как у всех).

Да, уже нет нормальных комплектаций на механике. Да, в предыдущем Форе багажник раскладывался в пол, а в этом образует полку. Именно поэтому кстати у меня предыдущий форь на МКПП в максимальной комплектации с люком и кожей =) В целом современный форь приятен, ценник завышен относительно собратьев кроссоУеров, но это ценник этот за надёжность конструкции (если обслуживаешь его как положено) и честный постоянный полный привод. Подобное может быть только в ауди, но извиняй обслуга ауди в разы дороже.

P.S. Но «особо осведомленные» товарищи сча напишут купи Дастер в максимальной комплектации он дешевле на лям и тоже красивый и типа тоже полный привод есть, этих уже ничо не спасёт…. с остальными можно дискутировать =) Точно скажу — лучшей управляемости и постоянного полного привода за этот ценник нет, больше комфорта наверняка есть. Тут стоит выбор вида: Я хочу надежную машину под все задачи с приемлимым ценником на обслугу или Я хочу более комфортную машину с более дорогим ценником на обслугу, хрен с ним с этим полным приводом и управляемостью я всё равно только в городе езжу, дайте мне больше КОМФОРТА =) Первый вариант субару Второй вариант это чо нить из немцев.

Поделись с друзьями


Жми "Нравится Страница", чтобы получать новые статьи каждый день