Частный случай общего вранья

Если я удерживаюсь от того, чтобы приставать к людям, они сами заботятся о себе.
Если я удерживаюсь от того, чтобы приказывать людям, они сами ведут себя правильно.
Если я удерживаюсь от проповеди людям, они сами улучшают себя.
Если я ничего не навязываю людям, они становятся собой.

Лао Цзы

Если бы вы только знали, как надоело мне спорить с образовательными реакционерами… Бесконечно доказывать, что школа в её нынешней ипостаси ведёт к невежеству и ненависти к учению. Бороться с закомплексованными мутантами, озабоченными лишь самоутверждением и консервацией собственного прошлого. Натыкаться раз за разом на глухие тезисы типа «нас так учили и ничего»…

Поэтому на этот раз я просто расскажу вам удивительную историю об одном  мальчике. Мальчике, который в 10 лет не умел ни считать, ни писать. И читал по слогам и с большим трудом. Ни один случай в моей практике не опровергает настолько жёстко, хлестко и точно идею классической системы образования.

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ, НАЖМИТЕ НА СТРЕЛКУ НИЖЕ
Поделись с друзьями





Страница: 1 2