98 показателей, по которым Facebook будет отбирать рекламу для вас

Издание The Washington Post опубликовало список параметров для таргетинга рекламы на Facebook в США, состоящий из 98 пунктов. Среди информации, которую собирает компания, есть данные о площади жилья пользователя и активности использования кредитных карт

A smartphone user shows the Facebook application on his phone in the central Bosnian town of Zenica, in this photo illustration, May 2, 2013. Facebook Inc's mobile advertising revenue growth gained momentum in the first three months of the year as the social network sold more ads to users on smartphones and tablets, partially offsetting higher spending which weighed on profits. REUTERS/Dado Ruvic (BOSNIA AND HERZEGOVINA - Tags: SOCIETY SCIENCE TECHNOLOGY BUSINESS)

Представители Facebook сообщили изданию The Washington Post, что команда соцсети работает над улучшением рекламной системы: «Мы хотим, чтобы пользователи видели только объявления, соответствующие их интересам».

У Facebook есть образовательная страница, на которой рассказано о том, как работает реклама в соцсети. На странице указано, что компания получает информацию о пользователях из четырёх типов источников:

  • Деятельность в Facebook.
  • Информацию, которую предоставляют компании-партнёры.
  • Интернет-активность пользователей (отслеживаются с помощью Facebook Pixel).
  • Геолокационные сервисы.

Журналист The Washington Post пишет, что получаемое Facebook количество информации поражает своими масштабами — несмотря на ограниченное количество источников. Facebook может отслеживать действия пользователя в интернете даже когда он вышел из соцсети.

Соцсеть получает информацию о браузере в момент, когда пользователь ставит лайк и делится записями на своей странице, а также рекламе из сети Atlas.

Ещё один способ узнать о действиях пользователя — технология Facebook Pixel. Это код, при помощи которого компания отслеживает действия пользователей Facebook на сторонних сайтах.

Кроме того, Facebook предоставляет рекламодателям данные, полученные консалтинговой фирмой Experian, а также маркетинговыми агентствами Acxiom и Epsilon. Исторически сложилось так, что эти компании собирали информацию из государственных архивов, результатов потребительских конкурсов и коммерческих источников.

The Washington Post оценивает сочетание этой информации с данными соцсети как «самый полный профиль потребителя на земле».

Поделись с друзьями


Жми "Нравится Страница", чтобы получать новые статьи каждый день

Страница: 1 2